Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

вторник

Моя первая победа!!!!!

Ура! Ура! Ура!!! Мое первое достижение с блогостроении!!!
Я заняла II место на профессиональном педагогическом конкурсе образовательных сайтов и блогов 2015, на сайте "Педагогическая планета" Томского государственного университета, в номинации "Первые шаги". Почетное призовое II место мы поделили с нашим любимым музыкальным руководителем, Хачатуровой Ириной Рудольфовной, блог Музыкальная шкатулка!!! Поздравляю!!!Очень, очень рада!!!!
                                                                                Источник Дошкольный мир
Еще от всего сердца хочу поздравить, нашего замечательного заместителя заведующего по воспитательной и методической работе, Беляеву Татьяну Ивановну, блог Дошкольный мир, занявший первое место в этом престижном конкурсе в номинации лучший педагогический блог!!! 

И еще Татьяна Ивановна является администратором сайта МБДОУ МО №116, который занял I место, в номинации лучший педагогический сайт!!!!!  Примите мои поздравления!!!
 

2 комментария:

  1. Дорогая Татьяна Александровна. Во - первых, я поздравляю Вас с таким высоким местом в престижном конкурсе. А сколько побед у Вас еще впереди. Во-вторых, как ярко, по - победному Вы оформили свой пост. Настоящая радость на странице. УРРРААА! Мы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, дорогая, Татьяна Ивановна!!! Да! Да! Да! Еще какие МОЛОДЦЫ!!!!

    ОтветитьУдалить