Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

пятница

Моим педагогам наставникам посвящается...

Здравствуйте , дорогие гости и читатели моего блога, разрешите мне продолжить свой рассказ о людях, которые мне очень дороги и которым я неустанно всю свою жизнь могу говорить спасибо!
Сегодня я хочу вам рассказать о женщине, которая как мама,
Меня ругала и хвалила иногда
О женщине которая советом,
Меня вдохновляла и дарила мне крылья…
Коновалова Валентина Ивановна

После окончания педагогического колледжа я попала по распределению в детский сад №115 г.Оренбурга. Как сейчас помню, мне было жутко страшно и интересно одновремменно. Меня встретила красивая статная женщина, она все время улыбалась и задавала мне интересующие ее вопросы. Этой женщиной была, а в дальнейщем и моим непосредственным руководителем, Валентина Ивановна. Это очень чуткий, сердечный и прекрасный человек! Мы называли ее «мама», потомучто если она ругала- значит за дело, а если хвалила, -значит действительно было за что! Коллектив был настолько дружный и сплоченный, что в процессе работы не возникало никаких проблем. Тогда мне казалось, что так должно быть везьде и всюду,  только по истечению времени я поняла что , это была ее заслуга. Все шли к ней с просьбами, советами и она всем помогала. А за своих «девочек», так она нас называла, она стояла горой!!! Потом за закрытыми дверьми ругала, отчитывала, но публично никогда. 
Я с любовью и трепетом вспоминаю то время, благодаря именно Валентине Ивановне и коллективу под ее грамотным руководством мне подарили вторую семью, и это чувство удовлетворения собственной работой! Редко бывает так, что к девочке студентке относятся, также как и к педагогам имеющим высокую степень, но Валентина Ивановна ко всем относилась одинаково. Нет опыта –наработаешь, нет категории – действуй  и будет, нет образования- все в твоих руках,а мы чем сможем, тем поможем! И мы росли профессионально, зная, что за спиной наша любимая мама, мы не могли ее подвести, если делали, то идеально.

Прошли годы, но я никогда не забуду всою «семью», свою вторую «маму» и стены  родного до сих пор детского сада. С трепетом вспоминаю то время и до сих пор помню аромат духов Валентины Ивановны!
 В нашем мире, полном равнодушья,

Очень важно чувствовать, что ты

Просто-напросто кому-то очень нужен,
Для кого отрадой будешь ты.

Очень важно в трудные моменты

Принимать участье от людей:

Чтоб у жизни стали вдруг акценты
Вовсе не из мрачных лишь идей.

Чтоб и солнце ярче засветило,

Звезды согревали, как могли.

Эти люди есть, они любимы,

Они нас для нас же сберегли.

И сказать «спасибо» я душевно

От души и сердца Вам спешу.

Знаю, слишком мало – это верно,
Но я Вами свято дорожу.

И я верю, все к тому вернется,

Кто добро лишь сеет в жизни всей.

Человеку по делам дается -
Так пусть станет Вам сейчас теплей.

Огромное Вам Спасибо!!!!!!!! Здоровья и терпения! Ваша Танюшка Новиченко

Спасибо за внимание...

Комментариев нет:

Отправить комментарий